ФЭНДОМ

Markiplier
Markiplier irl
Markiplier irl
Полное имя Марк Эдвард Фишбах
Лет на Youtube Четыре
Связанные личности Yamimash

Боб/muyskerm

Уэйд/LordMinion777

JackSepticEye

ru.markiplier.wikia.com/wiki/pewdiepie

Канал MarkiplierGAME

Artbox

Марк Эдвард Фишбах (больше известный как Markiplier, родился 28 июня 1989 года) - младший брат создателя веб-комиксов и художника Томаса Джэйсона Фишбаха (известного благодаря комиксу TwoKinds) и известный пользователь YouТube c постоянно растущей фанбазой, которой называют "Маркиплитами" и "Маркиплаеровыми Героями" (Markiplies, Markiplier's Heroes). На данный момент Марк ростом 179 сантиметров и в возрасте 27-ти лет.

Марк известен своими разнообразными прохождениями хоррор игр, таких как Amnesia: The Dark Descent, Five Nights at Freddy's и SLENDER, однако, большинство из его видео сконцентрированы на инди-играх, чтобы дать им признание, которое они заслуживают. Помимо хорроров, он также участвует в других играх, таких как Minecraft (невероятно длинные серии Пьяного Minecraft'а), в котором он играет вместе с его старыми друзьями Бобом Мьюскенсом (Muyskerm) и Уэйдом Барнсом (LordMinion777). Среди этой троицы Марк второй по возрасту и ниже всех, а так же является лидером группы.

Во время действия его канала, Марк выпустил несколько скетч-комедий (одна из которых породила его известное альтер-эго, Вильфорда Ворфстэша), которые обычно являются совместной работой с Cyndago. Сейчас у него 20 миллионов подписчиков и это число продолжает расти, как одно из самых быстрорастущих каналов на сайте. Поначалу он жил в городе Цинцинатти, пока 4 марта 2014 года не переехал в Лос-Анджелес. С того момента, однако, Марк снова возвращался в свой родной городок для того, чтобы увидеться со своими друзьями. 

Больше о нем и его прошлом известно из видео "Draw My Life".

Каналы Править

Markiplier 1 & 2Править

Старые каналы Марка перед тем, как он их удалил. Почти ничего о них не известно, однако, парочку старых видео принадлежали именно им.

Оригинальный канал Марка (markiplier) Править

Первый и главный канал Марка, теперь с заголовком "Пожалуйста, подпишитесь на НОВЫЙ канал". Предполагается, что это его третий канал, на этот раз с влогами и записями. Единственные видео, которые можно посмотреть: прохождения игры Serious Sam 3 с пользователем OctoBarian (весь плейлист можно найти здесь), его первый Монтаж в Amnesia и сообщение о его переходе на другой канал.

Где-то в начале 2012 года у канала произошла проблема с подключением к аккаунту AdSense, а потому каналу перестали выплачиваться нужные деньги. а также препятствовала Марку получать права сотрудничества с YouTube в целом. Это послужило поводом для создания нового канала, который держится и по сей день (MarkiplierGAME). На момент блокировки оригинального канала у Марка было 2000 подписчиков.

Лайвстрим архивы (markiplierTWITCH) Править

Основная страница: Лайвстрим Архивы Править

Отдельный канал, созданный для сохранения его старых лайвстримов. Канал не обновлялся с 2012 года.

Лайвстримы/Общение с фанатамиПравить

Марк транслирует разнообразные игры на игровом сайте Twitch. Во время таких стримов Марк начинает их с простых и несложных игр, подобных Minecraft.

Большинство из них проводятся для собирания средств на благотворительность и помощь нуждающимся. Во время лайвстрима Марк ставит назначенную сумму, которую нужно достигнуть во время трансляции, помогая и своими пожертвованиями тоже. Иногда во время таких стримов, помимо геймплея, делаются перерывы, где он говорит со своими фанатами и просто общается.

Большинство из всех трансляции делаются им одним, однако все другие имеют в себе помощь Боба и Уэйда в получении нужной суммы для благотворительности, в это же время играя в различные игры.

Бывают и случаи, когда Марк начинает транслировать лайвстримы, где играет в игры, сделанные исключительно для него его же поклонниками.Occasionally, Иногда же тот играет с фанатами в различные совместыне игры, где приказывает им внести свой вклад (на удивление, никто не протестует).

На данный момент Марк заработал $370,479.14 для благих целей.

Иногда Марк и разговривает с различными людьми с помощью службы Omegle, где он часто общается со случайными посетителями минуту-две, еще и получая невероятные реакции от них.

Первое и второе видео . 

Во время игрыПравить

Настроение Править

Марк играет со стилем, столь отличающимся от остальных летсплэйщиков. В зависимости от ситуации меняется и его манера речи и мысли. Если все спокойно, то он начинает логично мыслить и обсуждать игру, обычно всегда в своем спокойном басе. Если же нет, то можно представить, какова противоположность вышеуказанного.

Обычно, вне опасности, им овладевает смелость и бравада, в которой он указывает на свои невероятные и удивительные навыки в играх, а также его неоспоримую силу, мощь, интеллект и красоту. Или же самокритикует себя, других, монстров вне экрана, разработчиков, что часто приводит к довольно смешным моментам.

Когда же в игре появляется монстр или противник, то Марк начинает паниковать, бежать в сторону первого попавшегося места для укрытия. Когда же на горизонте оказывается чисто, то его спокойствие снова возвращается.

Однако, в некоторых играх, настроенных на агрессию со стороны игрока (Cat Mario и Give Up), даже не в нацеленных на это играх *Surgeon Simulator 2013, Amnesia: The Great Work), или во время каких-либо бессмысленных головоломок, Марк начинает приходить в ярость, обычно из-за сложности паззла. После таких игр ему требуется немало времени, чтобы успокоиться.

НавыкиПравить

Совместно с его восхитительным, сонорным голосом, у Марка есть прекрасная возможность объективно осуждать и хвалить игры с новыми и оригинальными идеями, особенно, когда они включают в себя физику. Весь этот абзац состоит из лести.

Обычно, после того, как он наиграется, или же пройдет игру, то прервется на минуту для того, чтобы оставить свое мнения и финальный комментарий перед тем, как заканчивать видео, все плюсы и минусы игры, а также совет о том, как сделать игру лучше.

Файл:Sentimental Mark.png

Games PlayedПравить

Основная статья: Список Игр[Канал марка состоит из игр, разнообразных по жанру и содержанию. На нем есть и хорроры, такие как Slender, SCP: Containment Breach и его всевозможные молы, а так же Amnesia, ее сиквел и множество дополнительных карт и историй. Среди них, самой популярной игрой и ее прохождене является серия Five Nights at Freddy's, которая набрала свыше 26 миллионов просмотров. Править

Присутствуют и другие игры, как, например Minecraft. Некоторые из сыгранных игр разработаны в жанре инди, а также парочка из них, как было указано, сделаны для того, что привести человека в ярость.

ЦитатыПравить

Основная статья: Цитаты Править

Галерея Править

Основная статья: Галерея Править

Интересные фактыПравить

Основная статья: Интересные факты Править