ФЭНДОМ

Альтер-Эго и Личности Править

Вильфорд Ворфстэш (Wilford Warfstache) Править

Основная страница: Вильфорд Ворфстэш Править

Вильфорд Ворфстэш, возможно, самый известный из личностей Марка, которую нетрудно различить по его фиолетовым усам и невероятно низкому и глубокому голосу. Он стал невероятно известен после видео Падение Слэндермэна . Через некоторое время после выпуска этого сюжета, Вильфлорд был ассоциирован с постоянным преследованием Слэндермэна и расспросами насчет его личной жизни.

Даркиплаер (Darkiplier) Править

Основная страница: Темныйплаер Править

«Даркиплаер» - это имя, которое фанаты используют для описания Маркиплаера, когда он не ведет себя нормально, вместо этого предпочитая более жуткую личность и активно пытаясь напугать свою фан-базу. Там было всего несколько примеров такого поведения, но каждый случай варьировался от очень тонкого и эффективного до очень очевидного и забавного.

В последнее время фанатская база пришла к признанию «Даркиплаера» как отдельного существа, а не одного из многих альтер-эго Марка.

Даркиплаер делает большинство выступлений в фанфиках или фан-играх. При этих обстоятельствах он изображен как являющийся Марком, плохим до крайности злым братом-близнецом.

Характеристики и черты характера Править

Санта Клаус Править

Основная статься: Санта Клаус (Happy Wheels) Править

Интерпретация Санта Клауса сильно отличается от задорного человека, которого детишки так любят. Вместо этого тот отличается невероятной жестокостью по отношению к его эльфам, а так же фактом, что он является заядлым любителем выпить Гоголь-Моголя.